Условия доставки и передачи товара являются следующими:

  • товар будет доставлен в согласованный с покупателем день и в определенный временной интервал. Покупателю будет сделан предупредительный звонок курьером в день доставки;
  • товар будет доставлен по указанному покупателем адресу.

В случае отсутствия покупателя по указанному адресу доставки в согласованное время, сотрудник, осуществляющий доставку товара, будет ожидать в течение 15 минут, после чего оставит «Извещения о Доставке». В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.

Сотрудник, осуществляющий доставку, в присутствии покупателя обязан распаковать товар, показать его внешний вид, передать вам чек, гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации товара на русском языке. Функцию всех документов на товар выполняет чек, подтверждающий факт и дату покупки.

Покупатель должен быть внимателен при проверке доставленного товара. Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Проверить наличие инструкции по эксплуатации и гарантийного талона.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел по каким-либо причинам, покупатель вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Покупатель вправе обратиться к продавцу и предъявить требование об отказе от товара в течение семи календарных дней после его доставки.
  • Приобретенный товар покупателем должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

При возврате товара покупатель должен позвонить в интернет-магазин по телефону указанному на товарном чеке или сообщить о своем желании по электронной почте. В течение двух дней, после приема заказа, сотрудник магазина заберет у Вас товар. В течение десяти календарных дней с момента предъявления требования, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий, продавец примет решение и выплатит стоимость товара за вычетом расходов по его доставке. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар.

Благодарим Вас за покупку в интернет магазине MiMiSi.ru!