Всё для салонов красоты и парикмахерских

9/9

Гарантия качества

В нашем профессиональном интернет-магазине MiMiSi.ru Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Мы закупаем только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, это означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без проблем!

Вся представленная продукция сертифицирована и соответствует международным нормам безопасности. Товар проходит предпродажную подготовку, это обеспечивает нашим клиентам Надежную покупку.

Компания «МиМиСи» предоставляет гарантию 12 месяцев на всю электрическую продукцию плойки для волос, фены для волос, щипцы-выпрямители (утюжки), машинки для стрижки волос, электробигуди со дня её приобретения.
Внимание! Гарантия 6 месяцев предоставляется на электрическую продукцию торговых марок: Elchim, Jaguar, Ga.Ma Italy Professional, Oster, Coif*in - со дня приобретения.

Внимание! Гарантия 24 месяца предоставляется на электрическую продукцию торговой марки: Harizma - со дня приобретения.

Условия гарантии:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы для электроприборов (аккумуляторы, ножи, насадки, лезвия), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия.
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки.

Внимание! Обмен или возврат продукции торговых марок WAHL, MOSER, Panasonic осуществляется на основании заключения сервисного центра.

Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержден Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в редакции от 20.10.1998 г.:

  1. Предметы личной гигиены (ножницы, расчески, щетки, брашинги, заколки резинки, шиньоны, парики, бигуди, кисти, аппликаторы, губки, спонжики и аналогичные товары).
  2. Парфюмерно-косметологические товары (профессиональная косметика для волос и тела, средства для макияжа).
  3. Текстильные товары (фартуки, пеньюары, сумки, шапочки).

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в период действия гарантийного срока, рекомендуем Вам, ознакомится с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены Вами в соответствии с инструкцией данного товара. Если требования по эксплуатации товара были выполнены правильно, то рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр по вопросам обслуживания гарантийного срока.

Как сдать товар в сервисный центр

Если в течении гарантийного срока, прибор вышел из строя, то клиент должен самостоятельно обратиться в сервисный центр указанный в гарантийном талоне.

  • Для Москвы и ближайшего Подмосковья, мы предоставляем услугу забора товара от клиента и передачу его в сервисный центр, стоимость услуги 290 ₽. После ремонта, клиент может самостоятельно и бесплатно забрать отремонтированный прибор из нашего пункта выдачи заказов, после уведомления нашим менеджером, что прибор находится в ПВЗ. Также мы осуществляем услугу доставки отремонтированного прибора клиенту по Москве в пределах МКАД - стоимость 290 ₽.
  • Для жителей регионов - мы бесплатно осуществляем забор прибора на ремонт, при условии качественной упаковки товара (чтобы он в процессе пересылки не повредился) и исключительно через транспортную компанию СДЭК, т.е. мы создаем накладную, сообщаем клиенту ее номер и он с упакованным прибором приходит в ПВЗ ТК СДЭК и сдает посылку. После получения посылки, мы самостоятельно передаем товар в сервисный центр - услуга бесплатная. Далее, отремонтированный прибор мы отсылаем клиенту в качественно упакованном виде за счет клиента, согласно нашим тарифам по отправке в регионы РФ.

Если товар не удалось отремонтировать, то сервисный центр предоставляет заключение, на основании которого, на выбор клиента, при предоставлении чека о покупке в нашем интернет-магазине МиМиСи, мы можем: вернуть деньги, обменять на такой же, либо аналогичный или любой другой товар, согласно сумме указанной в чеке. При разницы суммы, одна из сторон возмещает разницу.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание осуществляется в течение 5 лет с момента покупки, авторизованным Сервисным Центром производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Сервисный центр авторизован крупнейшими производителями: Babyliss PRO, Dewal, Moser, Parlux. Авторизация производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня сложности.

В Сервисном центре проводится также, заточка парикмахерских инструментов, диагностика неисправностей и ремонт электроприборов для парикмахерских и салонов красоты.

Адрес Сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Рекомендуем ознакомиться с условиями доставки - памятка для покупателя.

Благодарим Вас за покупку в интернет магазине MiMiSi.ru!